Обычно имеют блочную или стержневую форму. Один конец соединен с щеткодержателем через пружину, обеспечивая постоянный плотный контакт с коллектором электродвигателя, другой конец подключен к токопроводящему проводу для передачи тока.
Конструкция: Обычно имеют блочную или стержневую форму. Один конец соединен с щеткодержателем через пружину, обеспечивая постоянный плотный контакт с коллектором электродвигателя, другой конец подключен к токопроводящему проводу для передачи тока.
Материал: Обычно состоят из графита, медного порошка и других материалов. Графит обладает хорошей электропроводностью и самосмазывающимися свойствами, что снижает износ и трение. Медный порошок повышает электропроводность щеток, обеспечивая эффективную передачу тока.
Функция: При работе топливного насоса автомобиля щетки передают электрическую энергию от источника питания к обмоткам ротора двигателя постоянного тока, создавая магнитное поле и приводя ротор во вращение, что в свою очередь вращает рабочее колесо для забора и подачи топлива. Одновременно, взаимодействуя с коллектором, они своевременно изменяют направление тока в процессе вращения двигателя, обеспечивая стабильное и непрерывное вращение ротора.
Принцип работы: При запуске или работе автомобиля цепь управления топливным насосом замыкается, и ток от источника питания проходит через щетки и коллектор к обмоткам ротора. Под действием магнитного поля в обмотках ротора возникает сила Ампера, приводящая ротор во вращение. В процессе вращения точка контакта коллектора со щетками постоянно изменяется, своевременно меняя направление тока в обмотках ротора, что обеспечивает непрерывное вращение ротора в заданном направлении и приводит в движение рабочее колесо, перекачивающее топливо из бака в топливную систему двигателя.