В верхней части имеется выводной провод, который прижимается к поверхности коллектора с помощью пружины или аналогичного устройства для обеспечения надежного контакта во время работы двигателя.
Местоположение: находится внутри двигателя ABS, обычно устанавливается на одном конце двигателя и плотно прилегает к коллектору двигателя.
Конструкция: обычно выполнен в виде блока или планки из графита или других материалов с хорошей электропроводностью и износостойкостью. В верхней части имеется выводной провод, который прижимается к поверхности коллектора с помощью пружины или аналогичного устройства для обеспечения надежного контакта во время работы двигателя.
Назначение: Передача электрического тока от источника питания к обмоткам электродвигателя ABS для создания вращающего момента, приводящего в действие насос ABS. В процессе вращения двигателя совместно с коллектором обеспечивает своевременное изменение направления тока, поддерживая стабильную работу двигателя. Это позволяет системе ABS точно контролировать процесс торможения, предотвращая блокировку колес и повышая устойчивость и безопасность при торможении.
Принцип работы: При торможении электронный блок управления (ЭБУ) ABS анализирует сигналы датчиков скорости колес. При обнаружении риска блокировки ЭБУ подает команду на передачу тока через угольные щетки к электродвигателю ABS. Двигатель через приводной механизм активирует насос ABS, регулируя давление в тормозной системе для поддержания вращения колес и предотвращения их блокировки.