Состоит из корпуса щетки, пружины и токоподводящего провода. Корпус щетки блочной или стержневой формы непосредственно контактирует с коллектором двигателя; пружина создает давление для поддержания плотного контакта; провод обеспечивает подвод тока к щетке.
Конструкция: Состоит из корпуса щетки, пружины и токоподводящего провода. Корпус щетки блочной или стержневой формы непосредственно контактирует с коллектором двигателя; пружина создает давление для поддержания плотного контакта; провод обеспечивает подвод тока к щетке.
Материал: Изготавливается методом прессования из смеси графита и металлического порошка (например, медного). Графит обеспечивает электропроводность, смазывающие свойства и износостойкость, уменьшая трение с коллектором при сохранении проводимости. Металлический порошок повышает механическую прочность и электропроводность.
Функция: Основная функция заключается в передаче электрической энергии от источника питания к обмотке ротора двигателя люка, так что ротор создает магнитное поле и вращается, тем самым приводя в действие механизм открывания и закрывания люка.В то же время, во взаимодействии с коммутатором, направление тока своевременно изменяется во время вращения двигателя, чтобы обеспечить непрерывное и стабильное вращение ротора в заданном направлении, а люк в крыше плавно открывается и закрывается.
Принцип действия: Когда открывается люк в крыше, ток течет по соединительному проводу к угольной щетке, а затем от угольной щетки к коллектору, а затем в обмотку ротора.Обмотка ротора генерирует силу ампера под действием магнитного поля, которое заставляет ротор вращаться.При вращении ротора положение контакта коллектора и угольной щетки постоянно меняется, так что направление тока в обмотке ротора своевременно меняется, чтобы ротор мог продолжать стабильно вращаться, приводить в действие передаточный механизм светового люка и завершать открывание или закрывающее действие светового люка в крыше.